Какой будет религия в веке будущем

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов. (Откр 22:1-2)

В веке будущем религия будет такой: культ Древа Жизни или Святого Духа, святодуховский.

Берём за основу культ и традиции ортодоксального православного христианства. Только вместо Тела и Крови Христовой мы будем причащаться Листьями Древа Жизни. Это будет следующим образом. Берутся листья любого обычного земного растения, которые можно употреблять в пищу в сыром виде: щавель, салат, капуста, зелёный лук, петрушка и т.д. Листы капусты можно разрезать на 4-5 частей, т.к. они большие. Одна порция пусть будет в размер ладони или пол-ладони. Приготовленную таким образом зелень выкладывают на престол в храме, и священник призывает Святого Духа претворить её в Листья с Древа Жизни. После того, как священник помолится Святому Духу, он выносит зелень на блюде (они тоже будут называться, как и в христианстве, Святыми Дарами) к народу и причащает народ с соответствующими песнопениями. Запивать или заедать чем-либо Зелёное Причастие в течение последующих 2-х часов ничем нельзя.

Перед утренней Литургией разрешается лёгкий растительный завтрак. Его размер должен быть установлен с точным указанием калорий. Термины к этому завтраку: лёгкий, постный, низкокалорийный не применяются, если церковью века будущего не установлено точное количество калорий для этого завтрака.

Про священника, который может причащать народ. О таинстве исповеди. Перед Причастием должна быть сохранена традиция проходить таинство исповеди. Сначала исповедуется народ перед священником. Потом перед освящением Святых Даров исповедуется священник перед народом. Народ хором читает над священником отпустительную молитву. В священники можно брать мужчин по таким же, в основном, параметрам, как сейчас берут в РПЦ. Однако разрешается быть священниками и следующим лицам:

  1. Священник убил человека, защищая себя или другого человека, особенно ребёнка, от насилия или убийства.
  2. Священник получил физическое увечье ненамеренно или в результате самообороны.

Т.е. в веке будущем в культе будут встречаться священники-убийцы и священники-телоинвалиды.

О духовной инвалидности. Духовная инвалидность – невменяемость человека, сознательный отказ человека служить добру, сознательное служение злу. Служение злу проще. При духовной инвалидности человек признаётся психически вменяемым. Неверие в исправление своей жизни – не есть духовная инвалидность. Это –психическая проблема индивида, которому общество и церковь обязаны помочь преодолеть её. Дьяконами могут быть женщины. Вход в алтарь женщинам разрешён, кроме дней месячных. Младенцев в веке будущем будем крестить до их зачатия. Для освящения крещенской воды применяем Распятие. Выставление Распятия для поклонения разрешаем только по особым дням пямятования Христовой Жертвы. Нательные кресты с изображением Распятого кто хочет, может носить: и взрослые, и дети.

Общество в веке будущем категорически должно запретить женщинам зачинать детей от Святого Духа. Если какой-либо женщине явится Ангел с «благовестием» о том, что у неё родится сын или дочь от Святого Духа, женщина должна дать категорический отказ в этом. Потому что ребёнок может получиться сверхразумным, а от этого очень несчастным. У него/ней могут быть психические или духовные проблемы. Он не сможет найти себе творческое удовлетворение в обычных вещах, не найти пару, чтоб влюбиться, и пр. Такого ребёнка, зачатого от Святого Духа, сразу надо отнести к особой группе риска (ОГР) по сверхразумности или по сверхдуховности. У его/её детей могут быть такие же проблемы. К слову сказать, что у детей Иисуса Христа тоже могут быть такие проблемы, они должны быть сразу, здесь и сейчас, отнесены к этой ОГР.

Исповедь в веке будущем должна происходить так. Честная исповедь признаётся та, на которой человек говорит правду, как есть, а не наговаривает на себя лишнее, уничижая своё достоинство и свои обычные, присущие всему живому, инстинкты и чувства, как сейчас принято в РПЦ. Современные священники, к сожалению, а может, к славе Божией, в живую обеспечить этого не могут. Исповеди перед причастием Зелёных Листьев с Древа Жизни подлежат все, включая священников, призывающих Святого Духа претворить листья в Зелёные Бессмертные Дары, вплоть до Иисуса Христа и Божией Матери.

Исповедь происходит в испомате – исповедальном автомате, компьютерном терминале, специально предназначенном для этого, в виде теста. Вопросы для исповеди разрабатывают профессиональные психологи высшей категории с учётом знаний, полученных за всю историю человечества, с учётом того, как развивалась религиозная мысль от сложения мира.

Если человек сам не знает, какие грехи ему свои назвать, испомат сам задаёт ему наводящие вопросы. Исповедь в испомате проходят по идентификационной смарт-карте (ID-card, УЭК, электронный паспорт, RFID-метка и т.д.). Испомат устанавливает личность исповедующегося, берёт данные о нём из соответствующей базы данных, в которой хранится история его первой, смертой жизни, психологический портрет, полученный из биографических данных, медицинской карты и истории болезней, и задаёт наводящие вопросы. Например:

  1. Ссорились ли Вы с момента последней исповеди с кем-нибудь?
  2. Матерились?
  3. Кричали на детей?
  4. Курили?
  5. Изменяли ли супругу/супруге?
  6. Объедались?
  7. Пьянствовали?
  8. Были ли мысли о суетности, тщетности жизни?
  9. Пропадало ли желание жить?
  10. Плакали ли Вы? Сколько раз?
  11. Смеялись ли Вы? Сколько раз?
  12. Участвуете ли Вы в жизни народа участием в Референдуме?
  13. Обзывали ли жену/мужа?
  14. Обзывали ли детей?
  15. Посещала ли Вас мысль кого-нибудь убить?
  16. Посещала ли Вас мысль кого-нибудь ограбить?
  17. Посещала ли Вас мысль кого-нибудь изнасиловать?
  18. Посещала ли Вас мысль кого-нибудь изувечить?
  19. Желали ли Вы кому-то смерти? Кому?
  20. Верите ли Вы в Бога? (Ответ «нет» не является основанием лишать исповедующегося Зелёного Причастия)
  21. Если верите, то каким Вы считаете Бога? Добрым? Злым?
  22. Завидовали ли Вы кому-либо? Кому? Почему? Что вызвало у Вас зависть?
  23. Довольны ли Вы собой?
  24. Счастливы ли Вы?
  25. Если Вы несчастны, то как думаете, почему? (Варианты ответов). Ответ «не знаю» не является грехом и поводом лишать исповедующегося Зелёного Причастия. И т.д.

Доверять исповедь священникам НЕЛЬЗЯ. Они люди, и им свойственно субъективное, ненаучное мышление.

В испомате исповедующийся получает распечатку с оценкой его морального облика и жизненной силой. Он идёт с этой распечаткой к священнику, который на основе оценок из распечатки определяет, можно ли человеку причаститься, или надо дать человеку какое-то испытание, епитимью. У священников тоже должны быть методические материалы, таблицы, шкалы, рекомендации по епитимьям и т.п. Всё должно быть основано на научных данных о человеке из физиологии, психологии, психиатрии, социологии и т.д. Должно существовать понятие «болевой порог» как обратное понятию «гордыня».

Все данные об исповеди хранятся в базе данных и анализируются. Корректируется текущий психологический портрет человека.

Неисповедуемые грехи или грехи, которые однозначно лишают человека Зелёного Причастия это:

  1. Педофилия
  2. Наркоторговля
  3. Взяточничество
  4. Участие в групповом изнасиловании

Священники исповедуются, повторяем, тоже. Но к священникам предъявляются более строгие правила. Они проходят две исповеди: одну – на право причаститься Зелёного Причастия, другую – на право сделать Зелёное Причастие.

Дети до 4-х лет причащаются без исповеди. Дети с 4-х лет до 7 проходят облегчённую исповедь с картинками, мультфильмами, игровыми тестами, выявляющими их нравственное чувство и жизненное настроение. Дети с 7 лет до 10 – исповедь начального уровня. Дети с 10 лет до 14 – исповедь среднего уровня. Дети с 14 лет до 18 – исповедь старшего уровня. Взрослые, начиная с 18 лет – исповедь высшего (строгого) уровня. У взрослых, страдающих слабоумием, выявляется медиками, на каком уровне детей находится их сознание, и они проходят соответствующую этому детскому уровню исповедь.

Педофилы, взяточники, наркоторговцы, групповые сексуальные насильники могут иметь право на Зелёное Причастие только в случае, если к ним применена высшая мера наказания – пожизненное ограничение свободы перемещения, запрет на занятие государственных должностей и лишение родительских прав. Педофилам, помимо прочего, пожизненно запрещается общение с любыми детьми и производство детских товаров и игрушек. Ко всем этим категориям граждан применяется низший класс гражданских избирательных прав, что существенно ограничивает или лишает их участия в референдумах.

Испомат выдаёт распечатку, на которой проставлены две оценки: «нравственное чувство» и «жизненная сила» (у детей «жизненная сила» заменяется на «жизненное настроение»). А также итог, называемый «Титул» или «Статус». Титулы могут быть такими:

  • «Икона» - Высшая категория
  • «Праведник» - 1 категория
  • «Равнодушный» - 2 категория
  • «Грешник» - 3 категория
  • «Злобный грешник» - Низшая категория
  • Титул «Святой» может быть только у детей от 0 до 4-х лет.

У исповедовавшихся, кто получает статус «Икона» 3 раза подряд, есть право, чтобы с них написали настоящую икону, срок годности которой до первой потери статуса «Икона». Такую нарисованную икону можно вывесить в храме. Для чего будут нужны иконы в веке будущем? С них будет чудесным образом течь женское грудное молоко. Это молоко можно собирать и делать из него сыр, кефир, йогурт, мороженое. Его можно пить самим и даже давать пить животным. Оно будет иметь целебные свойства. Излишки такого молока можно выливать на землю. В унитаз, т.е. в места, предназначенные только для испражнения и мочеиспускания, такое молоко выливать нельзя. Его можно выливать только на землю.

Иконам в веке будущем поклоняться так, как сейчас поклоняются православные христиане, НЕЛЬЗЯ. Изображённому на иконе праведнику можно приносить в дар живые цветы или жертвовать деньги. Деньги, пожертвованные иконе, идут на храм или социальные нужды. Но решает, куда потратить деньги жертвователей, не священник единолично, а весь приход в тайном голосовании.

С людей с титулами «Святой», т.е. с детей от 0 до 4 лет, иконы писать нельзя. Им не молятся, у них ничего не просят – для них живут!

Храмы в веке будущем будем строить двух видов. Первый – на крыше сажают живое дерево, олицетворяющее Древо Жизни. Эти храмы посвящены победе добра над злом, неуничтожимости жизни. Росписи в этих храмах посвящены победам, радостям, ликованию. Какие сюжеты могут быть в росписях храмов Древа Жизни: сотворение мира и человека; победы в освободительных войнах; Воскресение Христово; воскрешение Лазаря, дочери Иаира; исцеление слепорожденного, прокажённых; ликование при рождении ребёнка; Победа во Второй мировой войне; первый полёт человека в космос; строительство Днепропетровской ГРЭС; национализация крупной промышленности, банков, ликбез в Советской республике; наделение избирательными правами женщин; открытие безопасных, неабортивных методов контрацепции; открытия в медицине; научные открытия электричества, радио и т.п.

Второй вид храмов посвящён памятованию человеческих страданий. На вершинах куполов их размещается крест. Росписи в этих храмах посвящены страданиям: похороны человека и оплакивание его; изгнание Адама и Евы из рая; распятие Иисуса Христа; фотографии узников Освенцима; блокадный Ленинград; разрушения и ужасы Второй мировой войны; фотографии голодающих детей Африки; гибель людей при крупных государственных стройках: коллективизации, раскулачивании, голод от продразвёрстки; религиозные и гражданские войны; сожжение женщин на кострах инквизиции; страдание женщины при родах; плачущие дети от жестокого с ними обращения; страдания грешников в аду; убийства детей; аборты и т.п.

Сюжет грехопадения Адама и Евы ни в одном виде храмов явно не используется, потому что это отдельная, специальная тема для богословов века будущего.

В храмы Древа Жизни могут ходить те, кто предпочитает думать о хорошем, в Храмы Креста Христова могут ходить те, кто предпочитает памятовать о страданиях человеческих на жизненном пути человечества.

И в те, и в другие храмы могут ходить все, кто пожелает, кроме тех, чья свобода перемещения ограничена. Для них должны быть построены специальные храмы, предназначенные для посещения только этими группами граждан. В специальных храмах Зелёное Причастие не изготовляется, Оно туда привозится из обычных храмов и раздаётся спецприхожанам. В обычных же храмах богослужение, Причастие, таинство исповеди везде совершаются одинаково.

Храмы века будущего могут посещать животные. Не исключено, что при условии исправления человечества животный мир начнёт проявлять признаки самосознания, богоподобия и потребности поклоняться Творцу. Поэтому препятствовать приходить животным в храмы люди не должны.

Может существовать и третий вид храмов – смешанный. Крыши их венчаются и Древом Жизни и Крестом.

Педофилы и другие осуждённые пожизненной несвободой ходят, повторяюсь, в специальные храмы, которые отведены только для них. В спецхрамах нет ликов детей, беременных и рождающих женщин. Этих персонажей можно заменить на изображения страдающих детёнышей и самок животных. Естественно, никаких изображений совокупляющихся людей или животных нигде ни в каких храмах быть не может!

Вот краткое описание религии, которая будет в веке будущем.

01.07.2015